Ретромодерновый взгляд на ролевые игры про мутантов-животных из прошлого. Мутанты борются за выживание, процветание и создание лучшего мира.
В 80-х и 90-х годах прошлого века животные-мутанты правили ролевыми играми. Сотни тысяч ролевиков проходили в своих играх приключения, останавливая грабителей, ломая планы их дерзких создателей или перемещаясь во времени и пространстве. А потом они пропали. Возможно, они отправились в будущее. Или их бросили создатели. А может быть, им просто нужен был перерыв. Но теперь они вернулись. И готовы надирать задницы.
Мир «Мутантов в наши дни» на первый взгляд может показаться обычным. Люди живут своей жизнью, работают, развлекаются, но в тени происходят события, способные изменить судьбу планеты. Всё начинается с загадочного вещества «Гуп» — неонового, светящегося материала, который внезапно пробудил у животных сверхспособности. Они приобрели антропоморфные черты, интеллект и необычайные силы, но взамен стали мишенью для корпораций, преступных синдикатов и даже существ из других миров.
Мир на пороге катастрофы: могущественные организации стремятся использовать мутантов в своих целях, превращая их в инструменты войны или маркетинговые талисманы. Сможете ли вы найти свое место в этом хаосе или мир проглотит вас?
В «Мутантах в наши дни» используется оригинальная система правил, которая сочетает простоту освоения и глубину стратегического мышления.
Боевая система:
Бои проходят в раундах с использованием d20. У каждого персонажа есть два действия за ход, которые можно потратить на атаки, маневры или движение.
Урон определяется бросками кубов, зависящих от характеристик и оружия (например, 2d6 + модификатор Силы).
Особые эффекты: ошеломление, потеря равновесия или испуг добавляют глубину сражениям.
Драматические сцены:
Сцены социального взаимодействия и решения задач используют процентные броски. Успех определяется попаданием в цель навыка (например, у персонажа с навыком 60% бросок 58 означает успех).
Преимущества и Осложнения позволяют влиять на исход сцен.